Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Георгин из фарфора | Безделушки для Модницы

Георгин из фарфора | Безделушки для МодницыPhotobucket

Вот еще один чудо Мастер Класс и очень подробный фото-урок по лепке из холодного фарфора, такого не простого цветка как георгин.

Не знаю кому как, а я наверняка сама такое не сделаю, я просто восхищаюсь таким терпением и мастерством!
Хотя если судить по фотографиям, то все достаточно не сложно… но терпения наверно надо много, да и мастерства конечно тоже….
Для того что бы сотворить этот чудо цветок, нужен холодный фарфор, или пластика. Их можно как приобрести в специализированных магазинах (стоят они кстати не дешево) так и попытаться сделать самим в домашних условиях.
На этом сайте я собрала множество рецептов приготовления холодного фарфора, и так же соленого теста из которого тоже можно много что сотворить если очень захотеть!
Найти эти рецепты на сайте не сложно, достаточно кликнуть по тегу «рецепты» и у вас будет полный выбор всех материалов которые я смогла найти по всему интернету!
Буду и дальше собирать все на один сайт, что бы вам (и мне тоже :) ) было удобно все нужное по теме лепки, найти быстро и в одном месте!
Итак, встречайте!

Пошаговый мастер класс он-лайн  Георгин (глина + руки мастера)

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий