Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 29 апреля 2011 г.

ScrapChic: МК-Коллаж

ScrapChic: МК-Коллаж


Предлагаю вашему вниманию МК по созданию вот такого коллажа с фотографией)




         1. Итак, я взяла плотный 2мм картон. Отрезала себе кусочек, у меня получилось 21х16см. Или наоборот;)

2. Любой свой коллаж я начинаю с того, что сама при помощи акриловых красок делаю фон.
И это абсолютно не значит, что итоговый вариант будет таким, каким я его придумала изначально)) Акриловые краски хорошо перекрывают друг друга, поэтому можно не боятся переборщить с каким-либо цветом.


3. Каким-нибудь одним цветом я покрываю всю основу. Делаю это при помощи какой-нибудь старой пластиковой карточки или широкой кисти.


4. Практически всегда я пользуюсь феном для просушки каждого слоя краски, клея, грунтовки- это помогаем мне ускорить процесс.


5. Я люблю очень фактурные работы. Фактуру можно придать конечно чуть позже, при помощи украшений, ткани, сетки и т д... Но часто я задаю работе фактурность на этапе покраски. Использую для этого универсальную структурную пасту.
Это всего лишь  тяжелая, эластичная акриловая шпаклевка.  Вариантов применения много, мне нравится с ее помощью создавать рельефную фактуру.


6. Вариантов применения много, мне нравится с ее помощью создавать рельефную фактуру.
Для этого я различными движениями кисти или как в данном случае пластиковой карты наношу пасту- как бы прихлопывая.
Можно использовать для создания таких эффектов шпатель.
Если не ускорить процес высыхания, то нужно ждать часа 2.
Мне так не интересно, поэтому я минут 7 сушу это дело феном.
Фен держу чуть дальше и постоянно им машу- просто краска и паста может запузыриться- t  фена для эмбоссинга высокая.
Можно положить на батарею- тоже быстрее высохнет.


7. Дальше добавляю еще несколько цветов краски.
Для начала советую не использовать больше 3-4 цветов. Так можно всегда смешать некоторые краски и получить новые оттенки.


8. Сушим;)


9. Далее я взяла несколько тонких листов. Вобще можно взять что угодно- скрап-бумагу, книжные странички, старые обрывки обоев и т д.
Я выбираю какие-нибудь мотивы с рисунком или текст- аккуратно отрываю и приклеиваю эти кусочки.
В качестве клея использую multi medium.


10. Сперва наношу на основу:

11. Затем прикладываю кусочек и прохожусь по нему клеем.
Далее я немного тонирую краской.

12. Так поступаю со всеми выбранными кусочками книжного листа.


13. Сушим феном;)


14. При помощи gesso я слегка сравниваю границы приклеенных мотивов.
Гессо наношу немного влажной кистью, т к у меня ооочень плотный и очень белый гессо и он просто напросто слишком сильно перекрывает все.
Если мне кажется что гессо слишком много- просто влажной салфеткои или тряпочкой убираю излишки.


15. Приступаем к поэтапному украшательству;)))
Я пришила перекрученную сетку.


16. Чтобы она смотрелась интересней- прошлась краской:


17. Так гораздо лучше, правда?;)
Далее я стала сушить это дело;) и вдруг приятным открытием стало то, что сетка стала плавиться от фена- блин))))- очень красивооо! 


18. Делала при помощи штампа и гессо пупырышки:


19. Краской-спреем брызгала:


20. Я использовала красную без блеска и достаточно плотную краску-спрей.
Чтобы получить такие капли нужно раскрутить краску и держа за крышечку пуливизатор  резкими движениями стряхнуть с него краску. Капли будут плотными и красивыми.


21. Далее я подобрала фото. Можно было конечно взять просто какую-нибудь картинку, но мне захотелось на такой яркой основе поселить ч/б фотографию.
Подобрала/распечатала нужного размера и подготовила для фотографии подложку из картона.


22. Подложку я покрасила и приклеила на нее фотографию.


24. Ну и конечно же все это еще и прошила)
Спасибо машинке;)


25. Продолжаю украшать;)))


26. Ставлю в некоторых местах штампы. Чернила-стазон- быстро сохнут и не размазываются.


27. Приклеиваю надписи-наклейки, натираю натирки)))


28. Местами подкрашиваю краской,  прошиваю по краю, ставлю скобки степлером и любуюсь сделанной красотой;)))


Приятного вам творчества)))
Думаю мой комикс из фотографий и комментариев к ним окажется вам полезным;))) И вдохновит на создание коллажа;))

Если по каким-то пунктам есть вопросы- пишите,  если по каким-либо фотографиям- то укажите номер фотографии. Постараюсь ответить как можно скорее;))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий